Суббота, 25.11.2017, 12:32

Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: sheila1997 
Форум » Дачникам » У меня в садочке » Времена года (Заморозки, как укрывать, чем и когда?)
Времена года
prosto-mamaДата: Понедельник, 23.11.2009, 22:54 | Сообщение # 1
Admin
Статус: Offline
Нина Ивановна Климова прислала вопрос.
Заморозки не за горами, а у меня совершенно нет опыта, уже довольно много посажено плодовых кустов, цветов и даже пара плодовых деревьев, а как укрывать, чем и когда - не имею понятия. У меня много вопросов:
- как укрывать двухлетнюю яблоньку? Как уберечь ствол от зайцев?
- молоденькие кусты смородины с первой порослью, малина и ежевика чем их укрывать?
- цветы, такие как астильба, ирисы, пионы, флоксы, дицентра, вербейник, бруннера, фитолака, золотарник, всякие почвопокровные, как быть с ними?
- можжевельники?
- декоративные кусты, такие как черная бузина, дерен, пузыреплодник, сирень, что с ними?
- куплен атлантический кедр, его тоже первые 2-3 года нужно укрывать. Как? Чем? До самой макушки?
- 2 грядки клубники посадила, с ней что делать?
Друзья, дайте пожалуйста рекомендации или ссылки на них

sheila1997Дата: Понедельник, 23.11.2009, 22:59 | Сообщение # 2
Рядовой
Я все укрываю лапником. У яблонек вокруг ствола ставлю ветки елок иголками вниз и привязываю шпагатом. Маленькие яблоньки желательно укутать целиком. У соседки прошлой зимой подстригли яблоньки выше снегового покрова. На астильбу и клубнику укладываю лапник, в художественном беспорядке. Но все это когда уже хорошие заморозки, а то и снежок. Смородину, малину, ежевику, ирисы, пионы, флоксы, можжевельник ничем не укрываю, зимуют всегда нормально. В прошлом году малину пригибала, но особой разницы не заметила. В этом году если будет время пригну, на нет так и нет. Остальное из указанного ниже я не выращиваю.

luda33Дата: Понедельник, 23.11.2009, 23:16 | Сообщение # 3
Рядовой