- женский сайт, чат для мам, своими руками, женский клуб, дети, воспитание, рецепты, дача, семья, мода, дизайн, шопинг, льготы, женские советы, работа для женщин...

Среда, 24.05.2017, 14:36

Приветствую Вас Гость | RSS

Занятия проходят вместе с мамами. 
Занятие состоит из двух частей, в первой части малыши
в игровой форме  узнают всё обо всём ( геометрические формы, цифры, цвета, времена года, этикет ), тренируют внимание, решают логические задачки,
во второй части ребята занимаются творчеством, лепят, клеят, вырезают,
рисуют. Здесь особое внимание уделяется развитию мелкой моторики
и подготовке кисти к письму.

Группы по возрастам

от 2 до 4лет - 40 минут 2 раза в неделю .

от 3.5 до 5.0лет - 1, 5часа 1 раз в неделю.

Наши дети занимаются с радостью и ждут с нетерпением следующего дня.


 Малыши учатся общаться с другими детьми и взрослыми, а также познавать окружающий мир.


Вместе с педагогом и мамами детишки рисуют, лепят,  занимаются артикуляционной и пальчиковой гимнастикой.


Быстрая смена различных видов деятельности не дает малышам уставать и потерять интерес к происходящему. Через игру и творчество малыш развивает моторику, зрительную память и внимание, логическое и ассоциативное мышление, воображение, речь.



Ответы на вопросы родителей:

Есть кружки по раннему развитию ребенка, где дети занимаются самостоятельно, а мамы в это время могут делать свои дела. Вы настаиваете на том, чтобы мамы сидели на Ваших занятиях? A без мамы нельзя?

-- Мама является «проводником» и помощником, даже для очень взрослых людей. Что уж говорить о двух- и трехлетних ребятишках!  Наши занятия построены на естественной привязанности малыша к мамочке, на его подражании, стремлении делать так,  как она. Поэтому обязательно присутствие мамы, причем не только присутствие, а самое активное участие! Думаю, что и Вам будет интересно помочь своему ребёнку и добиться совместных результатов.


Вы принимаете в группу детей  2-х лет. Зачем так рано начинать заниматься с детьми? Не лучше ли подождать шести  лет, когда ребенок пойдет в школу?
Очень важное открытие сделали ведущие мировые специалисты по развитию мозга. Оно состоит в том, что отсутствие стимуляции мозга в первые месяцы и годы жизни приводит к необратимому снижению его потенциала. Это не значит, что после трех, шести или тридцати трех лет с человеком не нужно заниматься, но эффект снижается в десятки раз! Развитие ребенка, по мнению ученых, определено тем, насколько в  первые три года жизни оба полушария головного мозга "оснащаются" перекрестной «сетью проводов». В головном мозге трехлетнего малыша  таких "проводов-связей" несколько триллионов (трудно даже представить себе такое число!), и это в несколько раз больше, чем у взрослого человека!
Мне кажется, это повод поторопиться.

  • Какие виды деятельности входят в Вашу программу?
  • Мы  решаем логические задачки, тренируем внимание и память. Без развития интелллекта сегодня нельзя. Но, на мой взгляд, не менее важно научить ценить прекрасное, наслаждаться красивым, ценить человеческие отношения, уметь сопереживать – именно на эти аспекты мы стараемся обращать особое внимание. На наших семейных занятиях учимся чувствовать, анализировать и понимать духовные ценности.


·        Моему сыну 4,5 года. Он очень активный, постоянно в напряжении. Даже во сне постоянно двигается. Пытались отдавать его в разные кружки. Ничего не получилось - не может сосредоточиться. Вы нас возьмете?
Приходите. Такому ребенку очень полезно посещать групповые занятия. Но мой Вам совет – начните с  индивидуальной консультации с психологом. Тема детской тревожности достаточно разработана в психологии, с рекомендациями специалиста результат будет лучше. Обычно эффект от занятий по нашей программе хоть и не быстрый, но ощутимый.
·       
Дочке  2 года 9 месяцев. В последнее время она стала строптивой упрямицей. Вроде никаких перемен в нашей жизни не происходило, а ребенка как подменили. Как с этим бороться?

Знаменитый кризис трех лет был впервые описан Эльзой Келер в работе «О личности трехлетнего ребенка». Она выделила следующие симптомы этого кризиса: негативизм, упрямство, строптивость, своеволие, обесценивание мнения взрослых, протест-бунт, стремление к деспотизму.Что делать с трехлетними "бунтарями? Если родители проявляют доброжелательное внимание к инициативности и достижениям ребенка, не заостряя внимания на негативных проявлениях кризиса, проявляют терпение и понимание, то ребенок достаточно быстро овладевает своим новым «я» и идет по пути дальнейшего развития своих
возможностей и способностей. Взрослому нужно понять, что конфликты по разным поводам в данный возрастной период неизбежны. Их может быть только больше или меньше, но обойтись совсем без них не удастся. Требовательность с вашей стороны должна быть, но разумная,  не стоит требовать всегда и во всем беспрекословного подчинения старшим. Вы же не хотите вырастить человека безвольного, полностью зависимого от мнения окружающих?
 

Да, сейчас вам  приходится нелегко. Но пусть вам поможет мысль о том, что в именно кризисный период дети больше всего нуждаются в поддержке, понимании и терпении любящих взрослых.

  !!! Кликните по этой надписи, если хотите записаться в эту студию

женский сайт "просто мама", семейный клуб, женские увлечения, интересные рубрики для женщин, льготы для мам и детей